г.Кисловодск, ул.Фоменко, 25

+7 (87937) 2-65-69

ВКонтакте

Группа в Facebook

Центр "Ариадна"

г.Черкесск, ул.Крупской, 29

+7 (8782) 21-70-41

ИНФОРМАЦИЯ



Методические рекомендации к ГИА-2019

Итоговое сочинение 2018 - 2019 учебный год

Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации», Устава школы, и других нормативных и правовых актов, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях всех участников образовательного процесса.

Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом АО Школа № 21 является директор, который осуществляет текущее руководство ее деятельностью.

Организацию образовательного и воспитательного процесса в школе осуществляет директор: Токарева Наталия Алексеевна и заместители: по ОВ, по УМЧ.

Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса.

Заместители директора реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную, оценочно-результативную функции.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

  • Организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивает на основе личностного подхода повышение уровня обученности школьников;
  • Разработка и коррекцию в ходе реализации адаптированных программ для учащихся с ОВЗ
  • Поддержку профессионального развития педагогов;
  • Анализ руководством школы результатов деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;
  • Создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;
  • Использование новых технологий в управлении.

В школе используются различные формы общественного управления это: общее собрание членов АО Школа № 21, педагогический совет, совет учащихся.

Формами коллегиального управления являются: общее собрание работников АО Школа № 21; педагогический совет. Высшим органом коллегиального управления является общее собрание членов АО Школа № 21. В заседании собрания имеют право принимать участие все работники образовательной организации.

Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Инициатором созыва Собрания могут быть Учредители, директор.

Общее руководство образовательным процессом осуществляет педагогический совет. В его состав входят все педагогические работники, работающие в организации на основании трудового договора по основному месту работы и по совместительству. К своей деятельности педагогический совет может привлекать любых юридических и физических лиц. Заседания педагогического совета проводятся не реже одного раза в период обучения.

Решение педагогического совета является правомочным, если на его заседании присутствуют более половины его членов. Решения на заседаниях педагогического совета принимаются простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. В случае если директор не согласен с решением педагогического совета, он выносит вопрос на рассмотрение Учредителей. Решения педагогического совета, принятые в пределах его полномочий и введенные в действие приказом директора, являются обязательными для всех участников образовательных отношений.

Контроль за выполнением решений педагогического совета возлагается на администрацию.

Важную роль в социализации учащихся играют детские общественные организации. В настоящее время в школе действует орган ученического самоуправления «Планета Добра», членами которой являются все учащиеся нашей школы.

Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. Первым звеном в системе самоуправления родителей является собрание членов ассоциации. Их цель - оказание помощи педагогическому коллективу в воспитании и обучении детей. Большое внимание родительской общественности привлекает заключительное мероприятие по итогам работы школы и классов, которое сопровождается презентацией фотоматериалов и выступлениями учащихся школы. Нам удалось добиться того, что родители стали интересоваться делами школы, они с удовольствием участвуют в школьных праздниках, выносят предложения по улучшению работы школы.

Администрация школы отдает себе отчет в том, что сегодня очень важно уметь грамотно принимать управленческие решения в условиях достижения нового качества образования.